Сайт КП Новорижский | Совет посёлка | Новости | Строим на заказ | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка

Помогите определиться со стоимостью  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex86

  • Пользователь форума
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Доброго всем времени суток! Проблема такая, в наследство достался участок с недостроем, участок 12,12 соток, дом около 300м2, дом стоит коробка - штукатуренный кирпич, крыша - металлочерепица, участок поднят, интересует за сколько можно выставить его на продажу? Т.к. сам лично в ближайшее время я строительство не потяну, да и формат загородной жизни пока видимо не для нашей семьи, к Москве привязаны.


torgotd

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Карма: 13
    • ЖК Novoрижский
    • -неизвестно-
Здравствуйте Alex86. 6-6500 млн. - это сегодняшняя продажная цена вашей земли.Вам надо определиться - вы хотите продать в этом году или можете подождать 2-3 года.Чем быстрее развивается поселок(красивый,ухоженный,застроенный), тем быстрее продаются участки.В этом году эта "рыночная цена" является нереальной для продажи - может и удастся продать,если очень повезет.А коробка и поднятый участок - если на них будете набрасывать цену,то пока не кончатся голые участки,ваш будет стоять.Ну если конечно не чудо-ведь иногда чудные покупатели попадаются(слово чудные-рассматриваем в двух ударениях-для кого,как).

Alex86

  • Пользователь форума
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Спасибо за ответ))) я так и думал, что участок около 6-7, а вот сколько в дом вложено, даже прикинуть не могу!

Владислав

почему не знаете сколько вложено, смету потеряли? или не знаете во сколько оценить любовь и нервы? )))

Alex86

  • Пользователь форума
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0