Сайт КП Новорижский | Совет посёлка | Новости | Строим на заказ | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка

Электробезопасность (выделено из темы про SIP-панели)  (Прочитано 13991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dashirina

  • Владелец участка
  • ***
  • Сообщений: 657
  • Карма: 66
Недавно молодые хозяева упрекнули меня в том, что с моей подачи запроектировано и установлено неразумно большое число розеток в комнатах.

Упрек был связан с тем, что весьма уважаемый электрик, устанавливавший у нас розетки и выключатели,
после (!) окончания работ рассказал им о том, что делать так было нельзя, ибо на каждой розетке теряется, кажется, 0.1 Ом; при 10 розетках в цепи потери составят уже 1 Ом, что приведет к падению напряжения на крайней розетке на ... В (я совершенно не разбираюсь в электрике, поэтому правильные цифры воспроизвести не могу, кто знает, подсчитайте сами).
Но вот что интересно. С 6 октября, когда я написала об этом, тему просмотрели 193 раза, т.е. прочитали человек 50-70, но никто из них не написал о том, что много розеток - это плохо  :-[
Так где же истина?  ???

Matilda

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 998
  • Карма: 76
Я не могу сказать -  плохо это или хорошо. Пусть комментируют электрики. Я рассуждаю только с точки зрения - нужно или не нужно. На мой взгляд нужно ставить чуть больше чем представления о расстановке мебели и электроприборов  складываются на данный момент. С учетом, что со временем появятся еще немного приборов.
На мой взгляд больше всего розеток требует кухня (основные и маленькие приборы). Вот, на столешнице длины 3.40 стоят 6 розеток, по три с каждой стороны от плиты. У плиты и вытяжки свои розетки. Также как и для холодильников, поскдомойки, духовки и т.д.
В гостиной - под теле-видео-и т.д. в основном, да и для елки! Для напольного бра кому нижно.
В санузлах по 1-2 розетки (фен-бритва и т.д.).
В кабинете под компютер-принтер-еще чего нибудь.
В спальнях - над тумбочкой.