[/quote]У меня участок состоит из трёх кадастров .9соток,3сотки и 4метра значит у меня 3голоса?
[/quote]
Александр 2, если читать предложенный вариант устава, то у всего ТСН может никогда не набраться кворума.
В п. 8.10 устава указано, что количество голосов участника ТСН на собрании пропорционально площади принадлежащего ему земельного участка к общей площади земельных участков поселка.
Если предположить, что в ТСН вступят человек 20 (как минимум предполагаю, что вся инициативная группа вступит), тогда при любом собрании членов ТСН они будут обладать приблизительно ~ 2,3 % голосов на собрании своего же ТСН (если считать от общей площади поселка).
То есть собрание членов ТСН никогда не будет иметь кворума и не сможет принять решения?
Количество голосов на собраниях обычно считается от количества вступивших в ТСН (независимо от принятого способа подсчета - участки/сотки/кадастровые номера).
То же самое с размером платежей и взносов - по уставу полная путаница, в ряде пунктов это отнесено к полномочиям правления ТСН, в ряде пунктов - к полномочиям общего собрания (п. 5.7, 5.8 , 6.1.6, абз. 8 п. 7.1, п. 11 и п. 17 ст. 8.2 устава).
А вообще устав ТСН изначально должен иметь другую концепцию, нежели устав ТСЖ. Но вижу смысл серьезно обсуждать и согласовывать устав ТСН только в одном случае - при получении уведомления от Инкома о расторжении заключенных с ним договоров и переходе к иной модели взаимоотношений, пусть даже и с использованием ТСН. Даже сам факт создания ТСН не является для Инкома основанием для изменения существующей модели взаимоотношений, поскольку он также может продолжать работать напрямую с не вступившими в ТСН лицами и с ТСН в части тех лиц, которые вступили. А прямого его волеизъявления на изменение модели взаимоотношений так и нет. Полагаю, что если бы это было задачей Инкома - он бы уже давно действовал по иному и прямо.