Сайт КП Новорижский | Совет посёлка | Новости | Строим на заказ | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка

А ресторан будет???  (Прочитано 19450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман и Яна

  • Владелец участка
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
А ресторан будет???
« : 2010-08-26, 12:21 »
А еще меня очень волнует вопрос.... а ужинать куда ходить? я не любитель стоять у плиты каждый день! неужели вобще ничего не планируется???? а в москву каждый раз не наездишься, особенно  если  за ужином еще и выпить бокал вина.  ???

Snezhinka

  • Пользователь форума
  • Сообщений: 12
  • Карма: 3
Re: А ресторан будет???
« Ответ #1 : 2010-08-26, 12:38 »
В буклете Милениума красивый ресторан нарисован. Или Гринфилда буклет был. Там у них вообще много красивого, надо пропуск пробивать себе на ту территорию. Они же через нас в школу будут ездить? Пусть по-честному обмен ;)

Snezhinka

  • Пользователь форума
  • Сообщений: 12
  • Карма: 3
Re: А ресторан будет???
« Ответ #2 : 2010-08-26, 12:45 »
В таком большом поселке найдется смекалистый человек, откроет у себя на большой терасе семейный ресторанчик. А если налоговая придёт, то "это мои гости". Ой, это кажется, я буду такая смекалистая :)

Romirro

  • Владелец участка
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
    • ЖК Novoрижский
    • Оформлена собственность
    • Участок 78
Re: А ресторан будет???
« Ответ #3 : 2010-08-26, 21:44 »
В таком большом поселке найдется смекалистый человек, откроет у себя на большой терасе семейный ресторанчик. А если налоговая придёт, то "это мои гости". Ой, это кажется, я буду такая смекалистая :)
один постоянный клиент (в моем лице) Вам точно беспечен! бронирую столик...

Слаfка

  • Владелец участка
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Карма: 17
Re: А ресторан будет???
« Ответ #4 : 2010-08-27, 08:23 »
Допустим в нашем КП ресторана не будет, хотя, честно говоря, очень я на сей счет сомневаюсь, но в округе много ресторанов+то, что их число с каждым годом, уверен, будет увеличиваться.

Snezhinka