Сейчас из Красногорска гораздо больше ездят через Ригу, потому что развязку МКАД с Волоколамкой реконструируют, Волоколамку там заузили до 2 рядов и в результате даже тем, кто раньше ездил прямо по Волоколамке, стало быстрее объезжать через Ригу и Ильинку. Это про вечер. Должно полегчать после достройки той развязки, но это в лучшем случае следующий год уже.
Утром особых изменений не заметил. При выезде до 06:30 так же пролетаешь мгновенно, при выезде в самый час пик - те же плюс-минус полтора часа до нашей точки назначения (Киевская-Спортивная). Не считая исключительных случаев, как сегодня с утра, когда мудрые дорожники решили поменять асфальт в тоннеле в 8 утра.
Последний раз показалось ощутимо лучше, чем обычно в понедельник утром. Видимо, дачников с похолоданием, наконец, убавилось.
В целом определённые надежды есть на запуск МЦД. Плюс две станции для Красногорска и удобный график/пересадки для Нахабино и Опалихи. Какая-то часть потока должна пересесть на общественный транспорт. Я бы тоже не отказался, но от нас до Нахабино ещё попробуй доберись, никакого выигрыша по сравнению с машиной не будет.
Ильинские луга по сравнению с изначальным проектом Ильинское-Усово сильно уменьшились в объёме. Рублёво-Архангельское по-прежнему в статусе научной фантастики. Строят ещё Мякинино Парк, но эти будут вливаться уже в самый конец пробки под МКАДом. Не думаю, что все эти проекты в сумме совсем уж кардинально ухудшат ситуацию. А кардинально улучшить её может только общественный транспорт.