Сайт КП Новорижский | Совет посёлка | Новости | Строим на заказ | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка

Тарифы на воду и водоотведение (выделено из темы "Специалист по благоустройству территорий...")  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

borouhin

  • Гость
После заключения договора можно заявлять о несоответствии качества воды СанПиНу в порядке Пост. 354 и отказываться от оплаты при подтверждении такового. Не обязательно у Инкома документы истребовать (ну разве что любопытства ради).

Но по моим субъективным ощущениям, вода из инкомовской сети вполне себе чистая последнее время. Кошмар с кратным превышением по железу давно закончился, а остальное и раньше было более или менее. Если кто-то недавно делал анализ - интересно было бы посмотреть.

SergeyN

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 24
    • ЖК Покровский
    • Оформлена собственность
Нам пришло недавно. Сейчас с праздниками и морозами не до них было, на днях позвоню в Сервис-Поинт, чтобы приехали, посмотрели, какая схема установки их устроит. Что узнаю - отпишусь. Если кто уже узнавал - сообщите, пожалуйста.

Я почему-то изначально предполагал, что счётчик надо будет ставить в люк на участке (у некоторых знакомых с частными домами именно так, и на этом настаивали сами водоканалы, чтобы исключить несанкционированные врезки до счётчика). Поэтому в котельной место для счётчиков не предусмотрел, и сейчас там его довольно-таки неудобно будет втискивать. А хотелось бы минимальными переделками существующей разводки обойтись. К тому же хочется отдельный счётчик на полив, чтобы не платить за водоотведение с этих объёмов (или, как вариант, счётчик на канализацию, но тут я вообще слабо представляю, куда его втиснуть и как оттуда потом показания снимать...) И счётчики нужны с импульсными выходами. В общем, есть у меня к ним немало вопросов.
В миллениуме требования к счетчику по сути отсутствовали. Мы поставили свой там где считали нужным (в бытовке строителей), приехали опломбировали, включили воду. Всё. Легче, мне кажется и дешевле зайти в Сервис поинт и узнать ,или вообще позвонить.

Анюта

  • Владелец участка
  • Сообщений: 13
  • Карма: 5
    • ЖК Novoрижский
    • Оформлена собственность
    • Участок 530
По поводу сроков установки счетчиков и перехода на новые договора - в юр отделе сказали, что уведомят дополнительным письмом, минимум за 2 недели до дня "Х". по поводу опломбирования - сказали, что пломбирует специалист сервис поинта, на вопрос - может ли этот сделать другая лицензированная организация - сказали, что да. но вопрос как они примут счетчик опломбированный кем то другим. и в договоре на воду есть фразы про счетчик на водоотведение, что надо ставить, а на словах - что не надо... а кто-то еще договора взял для ознакомления?

Анюта

  • Владелец участка
  • Сообщений: 13
  • Карма: 5
    • ЖК Novoрижский
    • Оформлена собственность
    • Участок 530
на мой вопрос-как подтверждают, что вода питьевая и соответствует нормативам - отправили к Самарскому, со словами, что у него есть все сертификаты на воду и результат проб...

Matilda

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Карма: 66
на мой вопрос-как подтверждают, что вода питьевая и соответствует нормативам - отправили к Самарскому, со словами, что у него есть все сертификаты на воду и результат проб...

Я не поняла, т.е. они уже проводят фильтрацию воды? Когда они начали эту фильтрацию? И сказали что теперь вода стала питьевой?
К нам перед новым годом приходили на обслуживание нашей станции (Экодар). Он как увидел фильтры сказал, что нам не то что каждые три масяца нужно обслуживание, а аж каждый месяц.
А тут оказывается вода уже подготовленна...

AJLMUPAJI

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 23
Вот мне тоже странно. Кто-то написал, что у него вода не рыжеет. У меня , если отключить фильтры, ржавая вода идёт...

borouhin

  • Гость
У нас из всех фильтров только самый простой Honeywell'овский фильтр тонкой очистки с сеткой 20 мкм. И тот я долго никак не мог сподобиться подключить, так что длительное время жили вообще без фильтра.

Так вот, весной-летом 2015 года был ужас: достаточно было один раз в душевом поддоне вымыться или пару раз унитаз смыть, как они все покрывались жёлтым налётом. Сейчас такого нет - желтизна воды заметна только сразу после выключения и последующего включения воды на входе в дом (например, если сработала система защиты от протечек). Думаю, это связано с тем, что поток воды в этом случае немного вымывает осадок из фильтра. Сам фильтр раз в пару месяцев забивается (до ощутимого падения давления после фильтра), обратной промывкой быстро прочищается до прозрачного состояния (литров 100 на промывку уходит).
Изменилось всё это одномоментно где-то между летом и осенью 2015 года. Похоже, что тогда как раз включили фильтры на поселковой насосной станции (по меньшей мере, на той из них, от которой мы запитаны).

Не уверен, что сейчас вода на 100% соответствует СанПиНу, но проблем её качество нам не доставляет. Мы её не пьём и на ней не готовим, а для прочих бытовых надобностей более чем устраивает. Наверное, и пить можно (от некоторого избытка железа не помрёшь, а прочей гадости из скважины и взяться неоткуда), - но мы для кухонных нужд по привычке покупаем бутилированную.

Matilda

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Карма: 66
А мы систему очистки поставили только в марте 2016го года. К тому моменту у нас стояла одна раковина в гараже, вся желтая. Как только поставили станцию, рабочие очень обрадовались, говорили что наконец вода перестанет быть желтой.
Так вот, с марта как поставили, провели обслуживание еще три раза...
Я думаю, чем гадать, то лучше запросить копию с результатами анализа воды от УК.

Dashirina

  • Владелец участка
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Карма: 68
Мне сосед рассказал, что был недавно в Борках, и ему там сообщили, что тем, кто не поставит вОвремя счетчики и не подпишет договор, будут к ежемесячной плате приписывать по 6000 руб. (среднее по общепоселковому счетчику).
У нас осталась последняя неделя из месяца после получения извещения...
Кто нибудь уже подписал новый договор? Есть возможность изменить условия?
А есть кто-нибудь, кто уже больше месяца назад поставил счетчики и уже снял показания за месяц? Сколько примерно вышло? (в расчете на одного постоянно проживающего)

Anna

  • Владелец участка
  • Сообщений: 3
  • Карма: 2
    • ЖК Novoрижский
    • Оформлена собственность
    • Участок 263
Возможности изменить условия нет. После заключения нового договора коммуналка 10600 плюс расход воды по счетчику. На данный момент у нас вода не подведена к дому, я написала заявление на отключение. С апреля платим 10600.

Andrew_I

Возможности изменить условия нет. После заключения нового договора коммуналка 10600 плюс расход воды по счетчику. На данный момент у нас вода не подведена к дому, я написала заявление на отключение. С апреля платим 10600.
У вас канализация тоже своя?

Anna

  • Владелец участка
  • Сообщений: 3
  • Карма: 2
    • ЖК Novoрижский
    • Оформлена собственность
    • Участок 263
Нет. Находимся в процессе стройки, пользуемся водой из колодца. Коммуникации еще не подключили.

 

Сайт КП Новорижский | Новости | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка | Новорижское шоссе | Статьи | RSS Новорижского форума NR23.ru Twitter NR23 на Яндекс.Блогах