Очень не хочу начинать тут дискуссию, выходящую за рамки того, что я полагаю уместным обсуждать на данном форуме, да и вообще на любой публичной площадке... Но чтобы не оставлять прозвучавшие тут по поводу моих постов вопросы без ответа, то тезисно отвечу:
1. Конкретные ссылки сейчас восстанавливать не буду, повторно погружаться в это болото нет ни времени, ни желания, - но самыми показательными документами на сайте Покровской школы мне представляются программа "интеллектуального марафона", единственное мероприятие которого - по "духовному краеведению", и программа "недели истории", всё содержание которой - ВОВ, причём сугубо в военно-героическом ключе. Ещё "порадовало" какое-то неразумное количество материалов по поводу государственных символов РФ, причём почитание оных по тексту напоминает, право слово, ритуалы какой-то секты.
2. Ни коим образом не считаю, что в образовательном процессе можно пропустить или недооценить и православную культуру, и героические моменты ВОВ. Но качественным я готов назвать только то образование, где и первое, и второе положено в гораздо более широкий культурно-исторический контекст. И которое, главное, прививает навыки рационального и критического мышления, а не пытается апеллировать к каким бы то ни было безусловным авторитетам или неприкосновенным святыням.
3. В целом методические материалы составлены и оформлены крайне неряшливо. Школа, как мне кажется, должна прививать детям навык внятного, лаконичного и последовательного изложения своих мыслей, хоть в устной, хоть в текстовой, хоть в презентационной форме. Сложновато сделать это тем, кто сам такими навыками не обладает.
4. Исхожу из того, что на сайте школы, очевидно, размещены самые передовые разработки, то, чем преподавательский состав может гордиться. Если то, что мы там видим, - это всё, то у меня нет слов.