Мотивировать в данном случае должен коммерческий интерес - несколько сотен потенциальных пассажиров, причём явно не льготников, которые могут повысить окупаемость маршрута. Это ж я перевозчику написал, а не в муниципалитет или дорожникам.
А упражнения с юридическими страшилками и прокуратурой я, пожалуй, оставлю кому-нибудь другому. Почему я не верю, что оно сработает - см. выше. Потому что эту самую угрозу жизни и здоровью в данной форме 99% сельского населения на себе ежедневно испытывает, у нас ничего особенно выдающегося на общем фоне.
Лирическое отступление:
А вообще, я не знаю, как проблему общественного транспорта у нас решить, где бы там ни была остановка. Любой автобус до Москвы стоит в пробке перед МКАДом, до Нахабино - застрянет в пробке в Лобаново-Исаково ("спасибо" эстакаде, она там теперь перманентная). Да и далековато от нас Нахабино. Обещанное метро около Глобуса если через 10 лет и построят - то, чувствую, будет отдельная пробка, чтобы подъехать к нему. Новых веток ж/д строить никто не собирается, да и вряд ли уже есть свободная земля для этого (хотя очень бы надо, это главный транспорт для пригорода).
Так что так или иначе, на своей машине практически всегда быстрее и комфортнее. Думаю, раньше беспилотные автомобили вообще перекроят этот рынок и сотрут границу между своей машиной, такси и каршерингом по удобству/финансам, чем мы сможем на работу в город удобно добираться на общественном транспорте.
P.S. Может, дискуссию про остановки и автобусы выделить в отдельную тему?