Вообще говоря, плохая статистика по аварийности как-то сама по себе должна стимулировать ГИБДД к принятию соответствующих мер.
Могу порекомендовать всем ещё направить обращения в ГИБДД Московской области через сайт:
http://www.gibdd.ru/letter/ Именно со ссылкой на аварийность и пр. Усилий требует минимум, а механизм реально работающий (по своему опыту работы могу сказать - на все эти обращения, даже если там безграмотный бред, приходится разбираться и отвечать).
P.S. Я написал:
На участке дороги регионального значения 46К-9061 "ММК-Павловская Слобода-Нахабино" западнее дер. Покровское Истринского р-на Московской области из-за отсутствия скоростных ограничений, светофоров, полос разгона и торможения на выезде из коттеджных посёлков "Новорижский", "Кембридж", "Покровский" и с дороги в дер. Красный Посёлок, наблюдается повышенная аварийность, а также создаётся негативное шумовое воздействие на жителей близлежащих жилых домов.
Так, 18.09.2015 на выезде из пос. "Новорижский" произошла серьёзная авария с причинением вреда здоровью водителя. 17.09.2015 там же произошло ДТП с участием 3-х транспортных средств.
В связи с вышеизложенным, прошу:
а) рассмотреть возможность ограничения разрешённой скорости на участке дороги 46К-9061 западнее дер. Покровское до поворота к СНТ "Фотон" и "Стимул", до 60 км/ч, по возможности с установкой камер (муляжей камер) контроля скорости;
б) рассмотреть возможность организации локальных уширений (полос разгона и торможения, в т.ч. для выезда машин, совершающих левый поворот) указанной дороги напротив выездов из коттеджного посёлка "Новорижский" и напротив поворота к дер. Красный Посёлок.
Получил ответ:
Вашему обращению присвоен идентификатор 50-60608 и оно в автоматическом режиме направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области (129110, г Москва, Слесарный пер, д 1) для регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, и дальнейшего рассмотрения.
Сообщу, как ответят по существу.
P.P.S. С учётом
предыдущей информации от Дмитрия, вопрос по существу уже решён и поставлен в планы. Но если ГИБДД устанет отвечать на всё новые обращения про одно и то же
, то, возможно, реализация этих планов немного ускорится. Есть факторы объективные (финансирование, разработка проекта организации движения, проведение закупочных процедур, если необходимо), но есть и субъективные (не дошли руки у исполнителя передать бумажку дальше в работу). С последними и попробуем побороться.