Сайт КП Новорижский | Совет посёлка | Новости | Строим на заказ | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка

Транспортная проблема посёлка и платный въезд в Москву  (Прочитано 617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolay

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 854
  • Карма: 63
    • -неизвестно-
    • Оформлена собственность
  • Продаётся: Да
а кто-то больше не ходит там, где могут быть хулиганы ;D (меняет маршрут, город, страну, планету, вселенную...)
Так вот это и обсуждаем - продать дом и вернуться в город. Но рынок лежит...
еще раз +1
загородная жизнь скоро умрет вместе с движением по новариге. думаю к лету, стояк будет начинаться в 6.00 и стоять будет от главкино минимум.  выезжать в 5 - утопия!

borouhin

  • Гость
загородная жизнь скоро умрет вместе с движением по новариге. думаю к лету, стояк будет начинаться в 6.00 и стоять будет от главкино минимум.  выезжать в 5 - утопия!

Всё будет хорошо :)

Andrew_I

загородная жизнь скоро умрет вместе с движением по новариге. думаю к лету, стояк будет начинаться в 6.00 и стоять будет от главкино минимум.  выезжать в 5 - утопия!

Всё будет хорошо :)
А что хорошо?
Те, кто едет по новой риге вряд ли могут воспользоваться альтернативой - автобусом или электричкой. Мы вот тоже не можем, при всем желании.
Значит либо платить больше будем, либо загородное жилье станет еще менее привлекательным...

borouhin

  • Гость
А что хорошо?
Те, кто едет по новой риге вряд ли могут воспользоваться альтернативой - автобусом или электричкой. Мы вот тоже не можем, при всем желании.
Значит либо платить больше будем, либо загородное жилье станет еще менее привлекательным...

Будем платить больше и ехать свободнее, т.к. те, кто не может себе позволить платить больше, ехать рядом не будут. Не буду обсуждать это с т.зр. глобальной справедливости (т.к. в неё вообще не верю), но с практической т.зр. для людей с доходами выше среднего (а другие домов не строят) это самое комфортное развитие ситуации.

Это не решит проблему с дачным трафиком, но его можно успешно избегать (в понедельник выезжать-таки очень рано, в пятницу до ночи погулять по центру, в остальные дни не критично).

Кстати, электричкой мы неоднократно пользовались. Из Нахабино они ходят полупустые, до туда 25 минут неспешной езды, машину у станции есть где оставить и за деньги под охраной, и бесплатно без оной. Вполне себе вариант.
Автобус так вообще от КПП посёлка ходит до метро. По скорости он, само собой, ни при какой пробке выигрыша перед машиной не даст, но если вопрос в деньгах за въезд/парковку - то его он решит.
А существенную часть пробки на Риге перед МКАДом составляет Истра, Нахабино, Красногорск и т.п., у которых с общественным транспортом проблем совсем нет. Пересядут на него.

Andrew_I

Автобус до метро плох тем, что я совершенно не уверен в том, что там будут свободные места.
До Нахабино по утрам стояк не лучше, чем до Москвы.
Люди всё равно будут платить - им деваться некуда. Если бы это было Горьковское шоссе, то я бы поверил. Но мимо нас едут не дешевые машины. Тауны и коттеджные поселки  на Риге, в Звенигороде, всякие Мортоны. И в Красногорске большинство тоже способны заплатить...

borouhin

  • Гость
Люди всё равно будут платить - им деваться некуда. Если бы это было Горьковское шоссе, то я бы поверил. Но мимо нас едут не дешевые машины. Тауны и коттеджные поселки  на Риге, в Звенигороде, всякие Мортоны. И в Красногорске большинство тоже способны заплатить...
У меня есть знакомые, которые в ипотеку взяли однушки в Новых Снегирях и едут по той самой Новой Риге. Да что далеко ходить - Сампо из той же категории. Коттеджи и тауны не так много генерят трафика, как многоквартирная застройка. А она на нашем направлении весьма бюджетна. Если ежедневные поездки на работу (въезд+парковка) будут обходиться этак в 50 т.р. в месяц - отсеется очень большая доля трафика. А логика систем платного въезда/парковки заключается в том, что цена должна повышаться, пока трафик не будет снижен до приемлемого уровня, какой бы высокой она в итоге ни оказалась. Но мне кажется, что если к введению платы добавить ещё и адекватное администрирование системы (чего сейчас катастрофически не хватает с платными парковками, скажем), - то итоговая сумма, обеспечивающая нам поездки в час пик с ветерком, окажется не столь уж и огромной.

borouhin

  • Гость
Автобус до метро плох тем, что я совершенно не уверен в том, что там будут свободные места.
До Нахабино по утрам стояк не лучше, чем до Москвы.

Про автобус не скажу - не пользуемся. Но вообще должны коммерческие перевозчики подтянуться, если спрос будет. Особенно как Сампо заселят.
Трафик с утра в Нахабино не раз проверен лично - нормально ползёт, те самые 25, ну максимум 30 минут ехать. В это время поток навстречу идёт, из Нахабино на Ригу. Вечером наоборот - поток с Риги в Нахабино, а со станции до посёлка можно доехать за то же время. Но, возможно, после постройки путепровода через ж/д в Нахабино ситуация ухудшится, посмотрим.

nikolay

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 854
  • Карма: 63
    • -неизвестно-
    • Оформлена собственность
  • Продаётся: Да
Александр, Вынаверное олигарх. 1 млн за ребенка за школу, 1.2 млн за въезд -  и все без проблем. А чо Вы не в Гринфилдсе? Стесняюсь спросить...

Andrew_I

А логика систем платного въезда/парковки заключается в том, что цена должна повышаться, пока трафик не будет снижен до приемлемого уровня, какой бы высокой она в итоге ни оказалась. Но мне кажется, что если к введению платы добавить ещё и адекватное администрирование системы (чего сейчас катастрофически не хватает с платными парковками, скажем), - то итоговая сумма, обеспечивающая нам поездки в час пик с ветерком, окажется не столь уж и огромной.
А потом придут мужики с вилами. И будут правы. Потому что столь сильное подавление потребностей существенного большинства населения наказуемо.
В Москве народ пересаживают на общественный транспорт. Но там он хоть есть.
А тут вся область окажется запертой в своих границах. Гвозди на дорогу бросать в таких условиях -милое дело.

clearaim

  • Владелец участка
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 10
Александр, Вынаверное олигарх. 1 млн за ребенка за школу, 1.2 млн за въезд -  и все без проблем. А чо Вы не в Гринфилдсе? Стесняюсь спросить...

С такими бюджетами имеет смысл личного водителя брать. Можно своими делами в пробках заниматься )

borouhin

  • Гость
Александр, Вынаверное олигарх. 1 млн за ребенка за школу, 1.2 млн за въезд -  и все без проблем. А чо Вы не в Гринфилдсе? Стесняюсь спросить...

У нас с Вами какая-то разная арифметика, видимо :) Мне кажется, возможность платить 50 т.р. за платный въезд/дороги/парковки и возможность построить дом в Гринфилде - это на порядок разные уровни дохода. Для первого достаточно получать тысяч 200-300 на семью (т.е. 100-150 т.р. на человека). Для второго - ну давайте посчитаем...

Участок в элитном посёлке типа Гринфилда или Миллениума - от 15 млн. Построить там дом с учётом всяких архитектурных требований и пр. вряд ли дешевле 25 млн. получится. Итого 40 млн. Чтобы эту сумму потянуть, не имея накоплений и не влезая в длительные кредиты (без краткосрочных всё равно не обойтись), надо заработать эту сумму за период стройки, т.е. не больше, чем за 3 года. Это больше миллиона месячного дохода. Мы столько не получаем даже на двоих, увы.
В Новорижском участок+стройка нам обошлись на текущий момент где-то в 17...18 млн., даже после полного завершения всех работ в 20 млн. уложимся с запасом. Не без трудностей, но эту сумму мы потянули, хотя из-за неравномерного распределения затрат по времени иногда по ходу стройки в буквальном смысле думали, а на что мы будем еду покупать до следующей зарплаты :) Да и сейчас вот на НГ сидим дома, а не катаемся на лыжах в Альпах, как хотелось бы, т.к. дай Бог сначала к весне долги раздать, в которые влезли, чтобы закончить облицовку.

Ну и плюс к тому, я не вижу, чем жизнь в Гринфилде или Миллениуме была бы настолько лучше, чем в Новорижском, чтобы платить за это в два раза больше, даже если бы деньги на это и были.

Мне кажется, что наша стройка даже по меркам нашего эконом-посёлка гораздо дешевле среднего уровня. Так что не думаю, что вопрос в том, что у нас доходы как-то существенно превышают таковые у остальных жителей, скорее наоборот. Вопрос в приоритетах и в отношении к деньгам в целом.
Если бы за 50 т.р. в месяц можно было бы позволить себе просыпаться в 08:30 утра, выезжать в 09:15 и оказываться на работе к 10:00 - побежал бы платить, не задумываясь. Деньги - они же для того и нужны, чтобы улучшать качество жизни. А транспортная проблема её действительно портит, пожалуй, в наибольшей степени, в этой части сложно не согласиться с Вашими доводами в пользу города.

С такими бюджетами имеет смысл личного водителя брать. Можно своими делами в пробках заниматься )

Не, это не решает проблему, за это платить не готов. Хоть с личным водителем, хоть без оного, если надо без вариантов оказаться в городе в 10:00 - то вставать приходится раньше 07:00. А в таком раскладе проще отрезать от сна ещё час, выехать в 06:30 и миновать пробку. Бесплатно.

P.S. Вот ещё хороший пример в голову пришёл. Посмотрите на машины - что в посёлке, что на трассе. Дешевле полутора-двух миллионов почти ничего нет, а часто в разы дороже. И меняют их раз в 2-3 года. И содержание их обходится в копеечку. Так вот, мне кажется, что при ограниченности финансов лучше уж ездить без пробок на Ладе Гранте, чем по пробкам в Мерседесе :)

NazarElena

  • Старожил форума
  • **
  • Сообщений: 200
  • Карма: 28
Александр, Вынаверное олигарх. 1 млн за ребенка за школу, 1.2 млн за въезд -  и все без проблем. А чо Вы не в Гринфилдсе? Стесняюсь спросить...

Мне тоже вот прям неловко признаться, что млн.за школу и 50 тыс.руб в месяц за проезд на одного члена семьи мы не готовы себе позволить ;D

borouhin

  • Гость
Пока стройка идёт - мы тоже не можем. Но раз расходы на стройку тянете - то после её завершения столько денег освободится, что жизнь заиграет новыми красками :) Нам вот чуть-чуть уже осталось - ждём с нетерпением!

NazarElena

  • Старожил форума
  • **
  • Сообщений: 200
  • Карма: 28
Пока стройка идёт - мы тоже не можем. Но раз расходы на стройку тянете - то после её завершения столько денег освободится, что жизнь заиграет новыми красками :)

Ох, Александр! Вашими молитвами! Очень надеемся!.

Я тут гундошу, но для счастья из ништяков в посёлке не так много надо.. калитку с ключом в восточной части забора.  :P ну это уже в другой ветке разговора)

nikolay

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 854
  • Карма: 63
    • -неизвестно-
    • Оформлена собственность
  • Продаётся: Да
А логика систем платного въезда/парковки заключается в том, что цена должна повышаться, пока трафик не будет снижен до приемлемого уровня, какой бы высокой она в итоге ни оказалась. Но мне кажется, что если к введению платы добавить ещё и адекватное администрирование системы (чего сейчас катастрофически не хватает с платными парковками, скажем), - то итоговая сумма, обеспечивающая нам поездки в час пик с ветерком, окажется не столь уж и огромной.
А потом придут мужики с вилами. И будут правы. Потому что столь сильное подавление потребностей существенного большинства населения наказуемо.
В Москве народ пересаживают на общественный транспорт. Но там он хоть есть.
А тут вся область окажется запертой в своих границах. Гвозди на дорогу бросать в таких условиях -милое дело.
Вот тут Вы, к моему глубокому сожалению, правы, риск того, что придут мужики с вилами очень высок...
А общественный транспорт в мск перегружен. Народ порой вынужден ехать на метро в обратную сторону, что бы зайти в вагон без унизительной давки.

nikolay

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 854
  • Карма: 63
    • -неизвестно-
    • Оформлена собственность
  • Продаётся: Да
Пока стройка идёт - мы тоже не можем. Но раз расходы на стройку тянете - то после её завершения столько денег освободится, что жизнь заиграет новыми красками :) Нам вот чуть-чуть уже осталось - ждём с нетерпением!
Александр, про арифметику!!!!!!!!
Ваше утверждение , что человек с доходом 150 тыс в мес может тратить 50 тыс на парковки и въезд , не кажется Вам, как бы помягче сказать... странной?
Посмотрю на Вас, что Вы начнете писать, когда придется Вам платить 33% Вашего дохода за платный въезд и парковку.

borouhin

  • Гость
Александр, про арифметику!!!!!!!!
Ваше утверждение , что человек с доходом 150 тыс в мес может тратить 50 тыс на парковки и въезд , не кажется Вам, как бы помягче сказать... странной?
Посмотрю на Вас, что Вы начнете писать, когда придется Вам платить 33% Вашего дохода за платный въезд и парковку.

Во-первых, я писал про 150 на человека, т.е. 300 на семью. При этом две машины на семью - это даже без платного въезда дорогое удовольствие. Мы вот сначала думали про такой вариант, потом посчитали - и обходимся одной.

Во-вторых, у меня там был P.S. про то, что лучше без пробок в Гранте, чем по пробкам в Мерсе. Мы вот по своей машине стоимость владения посчитали - с учётом амортизации самой машины, ТО, износа резины, бензина, мойки, налогов, страховки в среднем по году на неё тратится 65 т.р. в месяц. И это даже не Мерс. Очевидный способ экономии, если в таковой возникнет необходимость - поменять машину на что-то ещё более скромное.

В-третьих, вероятно, я вчера в запале дискуссии позабыл плотно пересыпать свои посты оговорками, что это сугубо моё субъективное мнение. Знаю людей, которые будут фанатично откладывать деньги, во всём себе отказывая. Знаю людей, которые последние деньги отдают за дорогую одежду в изобилии. Кому-то айфон вот нужен. Тут на форуме как-то была дискуссия про дорогую отделку и дубовые двери - меня вот вполне устраивает плитка из Леруа, а кому-то критично положить элитную. И т.д. и т.п. Если какое-то другое благо жизни человеку приносит столько счастья, что он скорее готов тратить 2-3 часа в день в пробках или вставать в 5 утра, чем этого лишиться, - то это его выбор, и никто не вправе ему навязывать иной.

borouhin

  • Гость
А потом придут мужики с вилами. И будут правы. Потому что столь сильное подавление потребностей существенного большинства населения наказуемо.
Вот тут Вы, к моему глубокому сожалению, правы, риск того, что придут мужики с вилами очень высок...
А общественный транспорт в мск перегружен. Народ порой вынужден ехать на метро в обратную сторону, что бы зайти в вагон без унизительной давки.

Ох, Бога ради... Мужики, которые вилы в руках держать умеют, на машинах в центр Мск каждый день не ездят. А ездит такой же, как и большинство нас с Вами тут, офисный планктон. Который в лучшем случае повздыхает, запостит что-нибудь возмущённое в Фейсбук - и будет платить. А если совсем не сможет, то уедет обратно в свой родной Урюпинск, и никто, заметим, этого сильно-то и не заметит, не говоря уже о том, чтобы от этого пострадать. Это я, повторюсь, и про себя в т.ч. пишу :)

А про переполненность ОТ обычно любят писать те, кто им не пользуется. Покажите мне хоть одну переполненную электричку на рижском направлении. Ну, может, летом в пятницу вечером на дачи разве что, а на работу ездить - свободненько. В метро я сейчас иногда езжу в 9 с копейками утра с Пролетарской на Беговую, т.е. там, где мне заходить, вся легендарная сиреневая ветка из Котельников-Выхино уже в вагон села, а выходить массово планирует только на следующей Таганской. Ничего, поднажму, влезу, на Таганской выхожу с потоком и захожу уже посвободнее. Унижения от этого испытываю ну никак не больше, чем от стояния в пробке.

Хотя то, что областной ОТ надо кардинально переделывать - факт. Электрички ускорить, сделать чаще, интегрировать с метро (a-la S-Bahn, RER и пр.). Всю сетку районных автобусов перерисовать с нуля. Даже велодорожки были бы гораздо нужнее между посёлками до станций электрички, чем на Бульварном кольце. И т.п.

Но тут пряник без кнута, боюсь, не сработает, т.к. пока есть возможность ездить на машине - народ у нас едет на ней из каких-то идеологических, право слово, соображений. У меня вот на работе есть коллега, который каждый день ездит с Тульской на Павелецкую в офис. Паркуется где-то во дворах третьим рядом, т.к. позволить себе платную парковку не может (младший специалист, вряд ли и 100 т.р. получает и с них ещё снимает квартиру), по три раза в день выбегает переставить машину, когда надо выезжать тем, кого он запер. Ну и покупка машины и её содержание при его доходах также были, очевидно, тяжёлым ударом по бюджету. При том, что от его дома до офиса даже в метро не надо спускаться - прямой и всегда свободный трамвай за 15 минут доезжает.

nikolay

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 854
  • Карма: 63
    • -неизвестно-
    • Оформлена собственность
  • Продаётся: Да
Сугубо свое мнение не стоит проецировать на всех...

torgotd

  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 13
    • ЖК Novoрижский
    • -неизвестно-
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/12/21/670545-urban-group-novorizhskom-shosse  Urban Group построит на Новорижском шоссе жилой квартал на 650 000 кв. м Председатель совета директоров «Бест-новостроя» Ирина Доброхотова оценивает инвестиции в новый проект в Николо-Урюпине в 20–24 млрд руб. «Участок находится в стороне от железной дороги и транспортных магистралей, крупных населенных пунктов, поэтому застройщику потребуются существенные вложения в транспортную и социальную инфраструктуру», – предупреждает ведущий аналитик ЦИАНа Александр Пыпин. Если продажи в новом комплексе начнутся уже в 2017 г., то наличие по соседству таких крупных проектов, как «Опалиха О3» и «Красногорский» (застройщик – ООО «Град»), будет сдерживать темпы продаж на начальной стадии, отмечает он. Цены продажи на начальном этапе могут быть на уровне 60 000–80 000 руб. за 1 кв. м в зависимости от выбранного застройщиком класса, концепции проекта и сроков реализации, констатирует Пыпин.

 

Сайт КП Новорижский | Новости | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка | Новорижское шоссе | Статьи | RSS Новорижского форума NR23.ru Twitter NR23 на Яндекс.Блогах