Николай,
1. С дистанционным способом продажи (ст. 497 ГК РФ) всё просто. Во-первых, это форма розничной купли-продажи (§ 2 гл. 30 ГК), а продажа недвижимости – отдельный вид договора (§ 7 гл. 30 ГК). Во-вторых, дистанционный способ по определению предполагает заключение договора «способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора». Здесь же никто не предлагает заключить договор купли-продажи прямо на сайте без возможности осмотра участка. Ну и в-третьих, императивная обязанность продавца обеспечить доставку товара (п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) и прочие подобные условия лишний раз подтверждают вывод, что недвижимость дистанционно продавать (именно в том смысле, который данный термин имеет в силу закона) никак невозможно.
2. Насчёт оферты, как я и написал, всё не однозначно, но ч. 2 ст. 437 ГК РФ требует для признания предложения публичной офертой соблюдения двух условий: воли оферента заключить договор с любым обратившимся лицом на условиях оферты и наличия всех существенных условий таковой в предложении. При этом презюмируется, что любая реклама является не публичной офертой, а предложением делать оферты. В таких условиях реклама, где не указано ни наименование продавца (да и вообще не очевидно, размещена ли она продавцом или, скажем, агентом, который уполномочен лишь на поиск потенциальных покупателей), ни кадастровые номера участков, ни условия оплаты, а потенциальным покупателям предлагается отнюдь не сразу заключить договор, а обратиться по определённым контактам, имеет исчезающе малые шансы быть признанной публичной офертой.
Чтобы прояснить эту мысль, добавлю, что публичная оферта должна быть достаточно определённой, чтобы заключить договор путём простого направления акцепта сделавшему её лицу. Простой вопрос - кому должен быть направлен такой акцепт в отношении продажи участков на рассматриваемом сайте?