1. Тему чистоты стоит выделить в отдельную ветку, поскольку она неисчерпаема и уводит от основной темы. Беда с чистотой - это проблема откровенного хамства отдельных жителей. Причем не только владельцев собак, но и детей / подростков. Сам видел как компания оболтусов лет 10-12 сожрала чипсы и бросила мусор прямо на горке на детской площадке. ТАкое решается только поркой хозяев собак и детей.
2. Основная проблема г-на Козловского - бардак в его компании и устаревшие методы ведения бизнеса. Уверен на 100%, что в Инкоме не внедрено ни одной серьезной ERP системы и системы дркументооборота. Поэтому такое массовое воровство и разбазаривание материалов. Поэтому разные службы не могут договориться между собой. Отсюда растёт себестоимость обслуживания посёлка. А значит и желание переложить расходы на его жителей. Не знаю что и как пытались автоматизировать внутри компании, но то что видно снаружи - вроде сайта servicepoint или мобильного приложения villagio ужасно настолько, что напоминает слив денег (то есть то же самое воровство) людьми, ответственными в Инкоме за автоматизацию.
Если г-н Козловский это читает, то готов предложить ему (как лицо заинтересованное, чтобы всё нормально работало) консультации на тему приведения ИТ инфраструктуры в порядок.
3. Соглашусь с соседями, что очень интересно выбран момент. Несколько лет наши проблемы никого в Инкоме не интересовали и вдруг на форуме выбрали самого лояльного к Инкому человека, много раз защищавшего неподсудность его позиций и решили пригласить для диалога. Скорее всего это связано с большим количеством губернаторов, сидящих сейчас в московских СИЗО
Не секрет, что сила девелоперских компаний в прикормленных чиновниках. Мне самому замглавы Истринского района отправлял ответы на жалобу полные копии инкомовских ответов, где меня обвиняли (от лица государства!) в причинении ущерба репутации Инкому. После жалобы в антикоррупционный комитет Москвоской области что-то примолкли.
А может быть это обращение было одним из маленьких факторов, которые потихоньку рушат неформальные связи между девелоперами и властью (а чем еще объяснить странную слаженность между юристами Инкома и администрацией Истринского района, которая копирует из ответа Инкома даже недоказанные обвинения в адрес граждан?
). Так что запасаемся попкорном и ждём.
4. Лично у меня требование одно - полная публичность. Обо всём что происходит в посёлке. Если нам не готовы быстро и честно рассказать почему передвигают забор, что будет со школой, где таунхаусы и пр., то мы вправе предполагать худшее. Потому что если всё хорошо, то скрывать нечего. А значит всё не хорошо.
5. Второе очень большое пожелание - диалог. Я бы не настаивал, если бы планы по посёлку составляли вменяемые люди. Но вменяемый человек не проложит тротуар посреди газона так, что на него нельзя зайти. Когда переносили забор, то оставили в нем дыру безо всякой охраны, через которую к нам ходило ворьё. Пришлось опять наезжать на Инком - поставили ворота и пост охраны.
6. Самый большой вред Инкому наносят его же менеджеры. Один умник для "оптимизации" решил не чистить снег на въездах - получил маленькую "войну" с выходом в публичную плоскость. А чистили бы, всё было бы в порядке. Не врали бы менеджеры по продажам про "инвестиционную привлекательность", в посёлке было бы меньше инвестиционных участков, а больше реально построившихся. Сказали бы правду про землю под таунхаусы - не было бы столько плохих предположений. Не было бы бардака с рабочими и материалами, не уходили бы деньги (скажем так) "не туда", не пришлось бы поднимать плату - а поднятие платы вызовет судебный процесс, который тоже популярности бизнесу Инкома не добавит.
В итоге - нужен не диалог с посредником, а фактически прямая линия, где любой верифицированный житель посёлка напрямую может получить ответ на свой вопрос или предложение. Если будет диалог с "допущенным к телу", то большинство такую форму общения проигнорирует, как не легитимную и бестолковую, нужную лишь чтобы приглушить недовольство.
И да, предложение с нормальной информационной системой остаётся в силе.