Сайт КП Новорижский | Совет посёлка | Новости | Строим на заказ | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка

Апрельские новости с официальных сайтов  (Прочитано 2196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

F.A.Q.

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 3
В апреле вышло несколько новостей на официальных сайтах ИНКОМа. Положу здесь для истории.

20-летие ИНКОМа отразилось на его многочисленных сайтах. Несколько таблиц с общей информацией продублировали (хоть и с опечаткой) на riga.23.ru:

Реализованные проекты
Поселок   Бренд   Общая пл. поселка, га   Кол-во домовлад.   Пл.жилья, кв. м
Шервуд          Villagio 36   95  47500
Риверсайд       Villagio 38   113 56000
Гринфилд        Villagio 127  262 131000
Лазурный берег  Villagio 43   92  55000
Новорижский     Инком    30   149 52000
Веледниково     Инком    10   29  10000
Сказка          Инком    7,5  42  10500
Лужки           Инком    24   93  35500
Уборы           Инком    11   45  13500
Берендеевка     Инком    6,5  30  9000
Всего:                   333  950 420000

Показатели загородных проектов, находящихся в стадии активной реализации
Millenium Park Villagio 285 670   402000 
Monteville     Villagio 133 322   161000
Madison Park   Villagio 52  162   77000
Novoрижский    Инком    180 863   250000
Покровский     Инком    36  327   82000
Мал. Шотландия Инком    37  682   100000
Сосны (Кр.)    Инком    19  60    32000
Удачный (Кр.)  Инком    19  417   80000
Всего:                  761 3503  1184000


Из этих цифр надо хорошо запомнить, что наш Novoрижский - второй по площади и САМЫЙ большой по количеству домовладений. Запомнить не для раздувания щёк, а для понимания: любая проблема с нашим поселком должна быть самой большой проблемой "загородного" ИНКОМа.

F.A.Q.

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 3
Другая апрельская новость - про начало весенней рекламной кампании посёлка Миллениум Парк. Снова красивые плакаты, выкупленные полосы в журналах (в Недвижимость и Цены - то зачем покупать?! это не журнал, а подставка под шатающийся комод в бабушкиных сдаваемых квартирах).



Цитировать
Москва, 7 апреля 2011 – Вилладжио Эстейт объявляет о начале весенней рекламной кампании элитного поселка Millennium Park со слоганом «Millennium Park. Сюда приводят мечты». Основу концепции составили работы одного из самых известных российских фэшн-фотографов – Данила Головкина.

Новая рекламная кампания поселка сочетает в себе творческий взгляд художника на жизнь российской элиты и примеры решений, применяемых архитекторами компании Villagio Estate. Начиная с апреля, модули с новой рекламой появятся как в деловых («Ведомости», «Недвижимость и Цены» и другие), так и в глянцевых (Vogue) изданиях. Щиты и суперсайты с новыми визуальными образами можно будет увидеть и на наиболее престижных подмосковных трассах: Новорижском и Рублево-Успенском шоссе.

На протяжении всей истории бренда Вилладжио его рекламные образы базируются на лучших произведениях современного искусства. Многие кампании поселков «Гринфилд», Monteville и «Лазурный берег» были построены на работах мастера отечественной фотографии, Владимира Клавихо-Телепнева. Весенняя реклама поселка Миллениум Парк продолжает совместное творчество Villagio Estate и фотографа Данила Головкина, работы которого регулярно появляются на страницах журналов Vogue, ELLE, Harpers Bazaar, «Сноб» и других. Прошлой осенью один из наиболее известных российских фэшн-фотографов снял в поселке Миллениум Парк целую серию сюжетов, послуживших основой выставки «Утомленные роскошью»...

Опять же новость не обязательно помнить в прямом смысле. Надо помнить, что ИНКОМ хочет продавать посёлки хорошо, не хочет тратить рекламные бюджеты впустую. Это и в другой новости можно увидеть:

Цитировать
Москва, 13 апреля 2011 — За 4 года бренд Villagio Estate вошел в число самых узнаваемых респектабельных торговых марок класса de luxe. Большую роль сыграло создание качественной загородной среды общения для жителей поселка. Мощная маркетинговая кампания Villagio Estate объединила технологии event-management и social media marketing.

В марте 2007 года Корпорация «ИНКОМ» объявила о начале работы компании Villagio Estate, ориентированной исключительно на создание проектов загородной недвижимости высшей ценовой категории. Так родился бренд Villagio Estate – первая элитная торговая марка в истории российского загородного строительства.

В основу брэнда Вилладжио была заложена концепция искусства загородной жизни. Высокому стилю следуют не только поселки и дома, но и мероприятия, которые устраивает элитный девелопер для своих клиентов. «За последний год бренд Villagio Estate вышел на качественно новый уровень общения с клиентами. Впервые в российской практике девелопер собирает вокруг себя сообщество людей, объединенных единым стилем жизни. Причем, делает это с использованием разнообразных форм взаимодействия: в рамках клиентского привилегированного клуба Villagio Privilege Club, в формате крупных загородных мероприятий, культовых городских событий и даже в социальных сетях», – отмечает Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Вилладжио.

Упомянутый SMM (social media marketing) - он же тоже денег стоит, которые не хочется разбрасывать впустую.

F.A.Q.

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 3
Ну и ещё кусочек новости про Мэдисон тут положу:

Цитировать
Москва, 21 апреля 2011 — За полгода в элитном поселке Madison Park  продано более 20% домовладений. Основная часть продаж пришлась на участки, расположенные у леса.

«80% заключенных сделок в поселке Мэдисон Парк приходится именно на прилесные участки с подрядом, — подводит промежуточные итоги Павел Трейвас, коммерческий директор компании Вилладжио. Сегодня на рынке представлено очень мало проектов подобного уровня, где бы грамотно сочетались современная архитектура и близость к природе».

Поселок Мэдисон Парк рассчитан на 163 домовладения, из которых 25% имеют собственный выход к лесу. На сегодняшний день в продаже осталось уже менее половины подобных участков. Минимальная стоимость предложения в поселке составляет 1,5 миллиона долларов за дом площадью 400 кв. м на участке в 20 соток.

Если проценты пересчитать, получается, что продано 33 из 163 участков. Причём 26 "прилесных" из 40 имеющихся такого типа. Вкусное самое уже разобрали, да ещё в условиях новогодней рекламной кампании. Для остатков сохранить такую скорость продаж с немаленькими ценами будет непросто. Для примера: в нашем Новорижском все 102 оставшихся участка стоят всего 22 млн долларов.

F.A.Q.

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 3
Если вы были достаточно терпеливы и дочитали до этих строк, повторю: ИНКОМовский проект "коттеджный поселок Novoрижский" - второй по площади и САМЫЙ большой по количеству домовладений. Любая проблема с нашим поселком должна быть самой большой проблемой "загородного" ИНКОМа.

ИНКОМу продавать надо очень много всего, в условиях кризиса делать это непросто, реклама стоит больших денег. И самым сильным инструментом является хорошая репутация.

Вот видите, в каких комфортных обстоятельствах мы с вами находимся перед началом решения своих вопросов?
Мы "эконом" и решение наших вопросов стоит не так дорого ;)

F.A.Q.

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 3
P.S. Жаль, первоапрельскую шутку в ИНКОМе не поддержали. Нам бы возле центрального озера очень пригодились новые крупномеры!

 

Сайт КП Новорижский | Новости | форум Новорижский | Фото и видео | Шахматка | Новорижское шоссе | Статьи | RSS Новорижского форума NR23.ru Twitter NR23 на Яндекс.Блогах