Kartmann, у меня к сожалению нет Вашего опыта житья в собственном доме и поселке. Я ориентируюсь по новостройкам. Конечно это должно иметь погрешность, но надеюсь не настолько.
Пару домов рядом с Вами уже строиться. Т.е. соседями для распития "мадам Клико" Вы уже обеспечены
Я не любитель слабоалкогольных напитков, хотя с удовольствием могу присоединиться дабы познать Вдовушку
Я ориентируюсь на то, что народ на форуме собирается строиться этой весной и японцы и те, кто купил землю с целью подряда и продажи, наверняка не будут тянуть с строительством. Потому как им еще продать надо, а это тоже время. А это минимум 300 участков, которые и составят треть всего поселка. А незастроеные 25 % конечно тоже остануться.
Владислав. Меня зовут Денис, и можно на "ты", а то как-то уж слишком все официально, чай мы не на оф-сайте генпрокуратуры общаемся ))
Насчет ориентации на новостройки, Владислав Вы (пока еще "Вы", пока не дадите разрешения на "ты" )) ) имели ввиду новостройки многоквартирные чтоли или что? просто не очень вкурил про какие новостройки речь.