Оригинальный способ решать вопросы с клиентами использует Корпорация инком. Я решил сделать выход на крышу в человеческий рост, и проинформировал об этом менеджера устно и по электронной почте несколько раз начиная с апреля. Более того менеджер инкома организовал мне встречу с некими представителями инженерной компании входящей в структуру инкома поскольку я не возражал чтобы этим занялся сам инком. В течение полугода реакции инкома не последовало, мне лишь в какой-то момент сказали чтобы я подумал на счет выхода на крышу потому как это лишит меня гарантии на жб конструкции (я с этим согласился). Управляющий поселком несколько раз наблюдал за ходом работ, где ему все объясняли, что все сделано правильно и т.п. более того дизайн конструкции будет привиден в цвет и соответствествие с конструкцией тауна. 2 недели назад мне позвонил менеджер (сменившийся) и попросили приостановить работу (не указав основания). Я информировал его что работы окончены останавливать собственно нечего. После чего на прошлой неделе мне позвонил.... внимание участковый павловской слободы и сообщил что инкомовская однодневка реалстрой (которая продает объекты) накатала ему на меня жалобу (совершенно бредового содержания). В устной беседе некто Зуев (начальник отдела) из Инкома (с менеджерами разговаривать бессмысленно, они ничего никогда не знают и ничего не решают) сказал ну типа да, но у нас руководству не понравилось, мы будем типа заставлять вас все убрать. И это без единой претензии или разговора со мной. Ну как к ним тепереь относится после этого? Одно хорошо уровень экспертизы и компетенции инкома таков (во всем) что жалоба представляет собой (судя по всему) классический сутяжнический пасквиль (в лучших традициях пожилых соседей).
Цель этого поста информировать соседей или потенциальных соседей о степени адекватности инкома. Посмотрим что из этого получится, сдаваться я точно не собираюсь.
