Саш, рекламе удивляться не приходится - азы маркетинга, создавай мнимый дифицит, дави на "избранность" и "не для всех"... они бы еще вывесили в рекламе, что среди потенциальных покупателей проводится конкурс на каждый участок и фейсконтроль с родословной, и кому попало не продают - продажи глядишь и увеличились бы...
А по твоим выводам - с первым пунктом согласен полностью. Но думаю там проблема есть - Козловского боюсь занимают другие дела и наше поле далеко не самое важное из них, а все остальные подразделения работают на бюджетах, у строителей свой бюджет, у рекламщиков свой, а продажами вообще третий отдел занимается - по баблу между собой они не связаны, рекламщикам надо кровь из носа освоить свой бюджет - вот они и осваивают, на проблемы строителей и маркетинга им насрать - у тех свои бюджеты есть. Так что проблема стара как мир, и деньги так не перекидываются между направлениями даже в рамках одной компании, кроме разве что случая с волевым решением владельца (Козловского в данном случае).
По второму пункту - совершенно не согласен. Ты предлагаешь как можно чаще повторять слово "сахар", дабы вдруг глядишь и во рту слаще стало? Сколько бы мы не хвалили коровью лепешку, она все равно будет вонять, пока с ней что-то кардинальное не сделать. И никакого негатива ни тут ни на соседнем форуме нету вообще! Тут только чистая правда, реалии без розовых очков. Негатив - это что-то выдуманное, отрицательное, на уровне предположений отрицательного свойства не подкрепленных реальными фактами. У нас тут где негатив? Мы пишем только реально то что есть! И если инкомовцы врут - то это так и есть - они врут, меняют обещания каждые два месяца, не владеют информацией, путаются, и снова врут. Это не негатив, это правда.