За договором отправляют в юр. отдел 8 (495) 543-95-12. Чтобы акт составить и показания снять - в ServicePoint +7 (495) 974-10-20. Сам правда пока не обращался.
Вот на такую организацию работы - слов нет. Если хотите, чтобы народ быстро подписал - приложите подписанный договор, напишите, что их экземпляр можно отдать МИ, сделайте памятку, что и как устанавливать пошаговую. Вышлите на эл. почту, в конце концов... и бОльшая часть жителей быстро и без возражений всё сделает. А желающих вызванивать / ездить в УК ради того, чтобы начать платить ещё больше денег, вряд ли найдётся много.
Меня-то сугубо технические моменты интересуют - какая запорно-регулирующая арматура допускается/необходима до счётчика, что пломбируется и т.п. Особенно неочевидно, какая схема установки отдельного счётчика на полив будет достаточной, чтобы не платить за водоотведение в соответствующей части.
Интересно, оплата за воду как-то увязана с ценой на коммуналку ? Сдаётся мне, что воду учитывали в ценике. Теперь её выводят за скобки , чтоб коммуналку не поднимать... но при этом коммуналку не опустят 100-про...
В договоре на услуги МСС сразу оговорено, что вода будет по отдельному договору. Кроме того, тариф на воду - регулируемый, он договором устанавливаться не может.
В принципе, в отдельном договоре водоснабжения есть большой плюс. Потратить воды на сколько бы то ни было существенные деньги всё равно не получится (кроме обсуждаемого тут использования на полив), а вот основания требовать качества воды по СанПиНу наконец появятся. Если, конечно, договор будет на питьевую воду, а не на техническую.